Уровень 2. И снова флайер (так и хочется его освоить...)
oksana
soroka
#ФНО #воспитание #твилекция
@oks_sor Лекция 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ВОСПИТАНИЯ. Вопрос 1.http://www.twitlonger.com/show/jvcbdl
@oks_sor Лекция 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ. Вопрос 2.http://www.twitlonger.com/show/jvcds1
@oks_sor Лекция 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ. Вопрос 3.http://www.twitlonger.com/show/jvcdhr
@oks_sor Лекция 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ. Вопрос 4.http://www.twitlonger.com/show/jvcc3o
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить вопрос: На каких уроках школьные ноутбуки, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
Шаг 1. Твит-лекция
oksana
soroka@oks_sor
Текст лекции публиковался через сервис http://www.twitlonger.com, презентация к
лекции была загружена на ресурс Каламео http://www.calameo.com/read/001718900dc965d625882
Еще одна возможность публиковать презентацию к лекции: http://twileshare.com/ycj.
Шаг 2. Твит-чат
Tweetchat.com (общее обсуждение)
Твит-чат на образовательную тему:
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить вопрос: На каких уроках школьные ноутбуки, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?
Ссылка на событие создана при помощи ресурса "Следуй":
Тренинг педагогов
Впечатления от шага 3.
Я двигалась явно не семимильным шагом, много было ляпов, потому что невнимательно читала текст заданий.
При публикации текста в twitter долго решала вопрос, в каком порядке давать твиты с вопроса 4 или с вопроса 1, чтобы лекция отображалась последовательно. Twitter оказался умнее меня, вопросы шли от 1 к 4 в прямой последовательности, если открывать посты по хэштегу.
Впечатлил пример, приведеннный Е.А. Годуновой (открытая лекция https://twitter.com/open_lectures). В идее создать отдельный твиттер для курса есть рациональное зерно. Так наши студенты точно не заблудятся.
Работа с чатом помогла понять, что иногда самое сложное оказывается самым простым, только надо думать, прежде чем жать на кнопки. При создании чата не учла того, что надо создавать свой чат с другим хэштегом, а не писать в общий. Недоработка в том, что хэштег образовала по своему нику, а не тематический.
Сервис twileshare.com/ понравился тем, что поддерживает разные форматы файлов (JPG, GIF, PNG, PDF, EPUB, Word, Powerpoint and Excel размером до 20MB), всего информации можно грузить до 1 ГБ, удобно, что можно организовать чат и обсуждать материалы (через комментарии). Также есть возможность распечатать размещенные материалы. Сервис может перенаправить на http://ru.scribd.com/.
Если посмотреть на возможности твиттер для публикации файлов (http://twileshare.com/), включения видео (http://twitcam.livestream.com/) и создания групп (http://www.grouptweet.com/), то он уже мало чем отличается от СДО, причем твиттер будет достаточно удобной и функциональной СДО.
При публикации текста в twitter долго решала вопрос, в каком порядке давать твиты с вопроса 4 или с вопроса 1, чтобы лекция отображалась последовательно. Twitter оказался умнее меня, вопросы шли от 1 к 4 в прямой последовательности, если открывать посты по хэштегу.
Впечатлил пример, приведеннный Е.А. Годуновой (открытая лекция https://twitter.com/open_lectures). В идее создать отдельный твиттер для курса есть рациональное зерно. Так наши студенты точно не заблудятся.
Работа с чатом помогла понять, что иногда самое сложное оказывается самым простым, только надо думать, прежде чем жать на кнопки. При создании чата не учла того, что надо создавать свой чат с другим хэштегом, а не писать в общий. Недоработка в том, что хэштег образовала по своему нику, а не тематический.
Сервис twileshare.com/ понравился тем, что поддерживает разные форматы файлов (JPG, GIF, PNG, PDF, EPUB, Word, Powerpoint and Excel размером до 20MB), всего информации можно грузить до 1 ГБ, удобно, что можно организовать чат и обсуждать материалы (через комментарии). Также есть возможность распечатать размещенные материалы. Сервис может перенаправить на http://ru.scribd.com/.
Если посмотреть на возможности твиттер для публикации файлов (http://twileshare.com/), включения видео (http://twitcam.livestream.com/) и создания групп (http://www.grouptweet.com/), то он уже мало чем отличается от СДО, причем твиттер будет достаточно удобной и функциональной СДО.
а как рефлексивно описаны действия! еще раз порадовали ! и для твиттерян-нинзя посмотрели сервисы! горжусь вашими успехами!
ОтветитьУдалитьспасибо, а как я собой горжусь видно на мотиваторе.
Удалить